Множество евнухов молодых толстых заблудился. Половые ориентации Мусульман

Половые ориентации Мусульман.

Гомосексуализм у мусульман, а то и еще прежде - у народов, ставших мусульманскими, можно судить по некоторым упоминаниям в Коране. Так, евнухи гаремов являлись не только наблюдателями за женщинами, женами властителей, их беев... От оскопленных евнухов часто требовали сексуальные услуги. Впрочем, Коран упоминает о таком «несправедливом гомосексуальном насилии» между мужчинами. Упомянута история праведника Лота. Дочери напоили отца и спали с ним. В история пророка Юсуфа имеется намек на использование сексуальные способности мужчин. Тот «воздержался от него».

В Коране и Хадисе имеются намеки, неявные указания на распространенные «желания», а то и разрешенные «контакты» между между мужчинами. Широко известен Хадис Бухари. Этот Хадис не считается переданным Пророком – авторство принадлежит Абу Джафару. По тексту педофилу нельзя позволить жениться на матери его возлюбленного-мальчика - при наличии между ними полового контакта: «Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери» (Бухари LXII , 25)». Подобное запрещение существует против мужчины – при условии его женитьбы одновременно и на матери и на её дочери.) Просвещенный юрист даст заключение: сексуальный контакт с мальчиком Хадис не считает гомосексуализмом. Ведь за подобное преступление назначают суровое наказание: смерть через сожжение, забивание камнями или сбрасывание с высокой башни. Вовсе не запрет жениться на матери мальчика. Указанные выше наказания упомянуты в Хадис – за совершенное «людьми Лота.».

В морали и законе Мусульманство приводит резкое отличие между педерастией (половыми отношениями с мальчиками) и гомосексуализмом (половыми отношениями с мужчинами). Во все периоды древнего мира и последующих за ним времен были обычными, в определенных случаях универсальными явления первого и второго свойства. Подобные половые извращения сохранились в современных исламских странах. Трудно понять их «государственную логику»: разрешены извращения по отношению к беззащитным детям. Но по отношению к взрослым мужчинам – сурово осуждается религией, карается законом и государственными карательными органами. Это двойственное, мало понятное европейцу отношение сохранилось до сегодняшнего дня на территориях и у тех народов с господством Ислама. Существует версия: любовь к мальчикам рассматривают в положительном смысле. Ведь несовершеннолетние мальчики, и оскопленные, «естественные евнухи» не испытывают потребности в женщине. Это обстоятельство «оправдывает» их представления: мальчики по возрасту и евнухи по состоянию мужчинами не являются.

При описании Рая Коран обещает моральную и другую поддержку педерастам:

«И они будут иметь мальчиков находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу 52:17-29».

«и темноглазые подобно скрытому жемчугу» 56:22-23».

«И бессмертные мальчики будут находиться среди них 76:19».

«И они должны иметь безупречных партнеров в [садах]... 2:25»

«И они должны иметь безупречных партнеров в них»... 4:57».

Рабиа ал-Адвия написал Суфию. Широко востребована. Названа великой. Исполнила порученную ей функцию - оправдала педерастические отношения мужчин с подростками. В неизменной формулировке и без намека неодобрения - повторена в книге 10-го столетия о великих Суфийских женщинах.

«Однажды Рабиа видела Раба [ал-Кэйзи] - он целовал мальчика.

«- Вы любите его?» - спросил она в некотором замешательстве.

«- Да», - ответил он без стеснения.

На это она заметила с некоторым удивлением: «- Вы постоянно работаете, рассуждаете и молитесь. Я не представляла: в вашем сердце - осталось место для любви к кому-либо... Кроме Аллаха, Б-га Великого и Могущественного!»

Раба ответил: «- Напротив, ищу повод и возможность – для отдыха и развлечений. Не только воспоминания о своем беспечном юном прошлом, но участие, любовь к живой, бурной молодости - это дар и милосердие. Сам Аллах, Великий Б-г растопил живую плоть, поместил любовь в сердца Своих рабов».

Богатые, даже состоятельные мусульманские мужчины порочной ориентации не скрывали свой повышенный интерес к взрослым мужчинам. Помимо мальчиков. Хадис рассказывает: компаньоны Пророка спросили его, позволяет ли он им использовать мужчин (по-видимому военнопленных) как «евнухов»? Для удовлетворения сексуальных потребностей. Ведь они оказались вдали от свои жён.

«Мы имели обыкновение воевать вместе с Пророком. Но не было женщин с нами. Мы сказали: O Посыльный, можем ли мы использовать некоторых, как евнухов? Он запретил нам делать это. Бухари LXII 6:9 (Рассказал ибн Масуд).

Не позволили компаньонам «использовать (некоторых) как евнухов" в отсутствии их жен. Пророк «позволил им жениться на развращенных женщинах" из округи Версия в Бухари LXII 8:13, и он цитирует затем им Коран: « O Вы, кто верит! Не делайте незаконного из того, что Аллах сделал законным для вас и не предавайтесь греху.»

Это важный и показательный факт: Мухаммад запретил компаньонам использовать мужчин, в качестве евнухов. Пророк, нравоучитель убежден: использование мужчины в качестве сексуального партнера, по существу является «грехом людей Лота». Ничего не сказано об использовании евнуха. Авторитет ибн Масуда достаточен - для согласия на использование евнухов в качестве сексуального вознаграждения. Подобные явления в арабском обществе часто практиковали - считали естественными. Ведь евнуха не считали мужчиной. Даже в Коране не было запрета против его использования.

И при Мамлюках все сохраняли – по традициям нравов и желанию извращенцев. Евнухам уготована роль и общественные функции: оставались сексуальными объектами для мужчин. Их использовали в качестве «спасителей»: препятствовали старшим Мамлюкам вступать в сексуальные отношения с младшими. То-есть похотливым особам их подвергать сексуальному издевательству. Развращать собственных сыновей.

Девочки – дуры с момента рождения. С возрастом мало умнеют. Чего от них не отнимешь – незаменимы на кухне. Хороши в постели! Но существует две причины или даже больше - бесплодных поисков жены. У богатых потребности позволяют себе иметь по несколько жен. Оставшихся женщин в мусульманском мире, среди правоверных - на всех не хватает! Как не дели! Вот и приходится искать им пусть даже неравноценную замену.

Евнухи явились заменой. Пусть даже не равноценной. Служили щитом против гомосексуальной похоти. Они сами формировали цель той похоти, отклоняли её от молодняка. Многими авторами евнухи описаны, как женственные и послушные по ночам в кровати. Днем в кампании становились мужественными и даже воинственными.

Наличие евнухов еще в ране мусульманском обществе определяет наличие или появление проблемы. Признавал ли Пророк Мухаммад: некоторые люди по своей природе воздерживаются от гетеросексуальности. Судьба уготовала им участь оставаться естественными евнухами. Данную тему рассматривает специальный Хадис.

Компаньон Пророка Абу Хурайра рассказал о себе. Он еще молодым «боялся мучений за свою душу» - вел праведный образ жизни. По причине бедного достатка «не находил возможности жениться на женщине». И сейчас еще не знает, как поступить и что делать. Абу Хурайра повторил свой вопрос три раза. Пророк все продолжал молчать. Словно не слышал обращенного к нему вопроса. Только после четвертого раза - Мухаммад сказал: « O Абу Хурайра, перо сухо относительно того, что подходит для вас. Так станьте евнухом». (Bukhari , LXII ). (Для сравнения: Утман прибыл к Мухаммаду для выяснения, - можно ли ему жить в воздержании? Пророк ему отказал).

Важно разобраться в сути разных решений по однотипной проблеме. Каких мучений боялся Абу Хурайра за свою душу? Приведем мнение Мухаммада Хана Махсина - переводчика с Бухарского на английский. Переводчик посчитал: Абу опасался по поводу возможного совершения незаконных половых сношений. Какие «половые отношения» для Абу Хурайры считались «незаконными»? Для него, как для мужчины вредны, запретны, недопустимы две формы сексуальной активности. Сами соблазны, к ним искушения вызывали тягостные мучения в ищущей душе молодого романтика. Он остерегался подпасть под желание стать сексуально пассивным. Уступить кому-то или потерять свою первенствующую, активную роль в овладении и владении. Его мучил второй соблазн, изводило желание передаться запретному прелюбодеянию с женщиной.

В самом вопросу Абу Хурайры имелся намек на наличие дилеммы и ее возможное решение. Он сам сообщил Пророку: в себе не находит требуемого для женитьбы на женщине. При отсутствии средств на выплату калыма и содержания семьи или при наличии пагубного желания передаться блуду прелюбодеяния с женщиной, глубоко вникший в суть проблемы Пророк несомненно дал ему совет оставаться терпеливым. Поступать в полном соответствии с Сурой 24:33 (also Bukhari LXII 2 and 3). Совершенно неожиданно Пророк посоветовал ему стать евнухом. Он просто-напросто испытывал недостаток влечения к женщинам. Ему нечего было бояться другого соблазна -искушения прелюбодеяния с неправедными женщинами. Его опасностью стал пассивный гомосексуализм. Но Мухаммад предостерегает: его идентичность состоит в нахождении на равноудаленном расстоянии между евнухом и мужчиной. Эта установочная позиция определена Создателем («перо высушено»). Он в своем поведении и жизни должен соответствовать этому судьбоносному предназначению. При его намерении иметь половые отношения с женщиной, должен избегать пассивного гомосексуализма и жениться.

Нужно понять, усвоить представления об искажениях. Сделаны Пророком Мухаммадом. Вошли в идеологию Корана. Пророк и его последователи полагали: мать Иисуса Мария была евнухом. Как они объясняют рождение Иисуса? Эта идея смехотворна, заполнена гомосексуальной похотью. Древние гомосексуалисты подобны современным: для оправдать своего поведение были готовы утверждать любую глупость.

Античные понятия о рождении и продолжении рода считали доказанным: одни мужчины способны создать и передать семя. Без получения мужского семени в подходящий момент ее биологического цикла - женщина не в состоянии забеременеть и родить ребенка. В Христианстве эта проблема отцовства и передачи мужского семени решена необычайно просто. Господа

Б-га назначили Отцом Пророка Иисуса. По Учению Корана – Б-г не порождает. Родившее Иисуса семя – изначально прибывало внутри Марии. По античным определениям Мария несла жизнеспособное семя внутри себя - она была мужчиной. Хотя ее внешность говорила об обратном. Коран говорит: при рождении Марии - её мать объявила: родилась девочка. Б-г знал лучше:

«Я создал женщину - но Аллах знает лучше, что он создал - и мужчина не подобен женщине (Коран 3:36)»

Македонец Александр Великий – воин и властитель, известная в истории фигура. Он прославился одновременно в двух качествах: как воин-завоеватель и как просветитель. Его воспитали в нормах греческой культуры. Он принес ее завоеванным народам Востока. Нельзя упустить этот важный момент: греческая культура – на бытовом уровне носила в себе культ гомосексуализма, да и на и божественном приравлена ароматом почти свального греха Парнаса.

Александр Великий обладал редким военным гением. Он наделен большими политическими и административными качествами. Ему нравились восточные манеры. Он перешел на восточные платья. Прикрытием его восточной политики стала гетеросексуальность. Из культуры древних греков он воспринял гомосексуализм. Его партнерами в половых играх стали мальчики Гефестион и Баго. Александр в завоеванных странах представлен живым богом с Олимпа. Повсюду его иначе не воспринимали. Завоеватели привнесли с собой эллинскую культуру в страны Ближнего Востока. Манеры и привычки правителей огромного региона на века оставили глубокий след. Стали составной частью персидской поэзии. Пропитали ее эротизмом. Развили стихосложение в мистической форме.

Эллинизм распространил свое влияние на Аравийского полуостров. Имя Александра Великого упомянуто в Коране как Дул Карнайн (Двурогий): «Они спросят тебя (Мухаммад) относительно Дул Карнайн. Скажи: я расскажу вам о нем...» О нем слышали и запомнили в стране Пророка Хиджазе. По бытующей легенде – на Александре лежит милость Аллаха. «Мы (Аллах) сказали, « O Дул Карнайн, ты должен отчитать их, или придти к ним с добром -(Пещера XVIII : 85)».

За излишества Коран не осуждает Александра. Он назван справедливым человеком. Сам Аллах ему доверял и уважал! А его гомосексуализм не имел никакого отношения к благочестию. В цитате сказано: «В то время как они (мальчики) вручают там (в раю) чашу один другому, что не вызовет праздного разговора, и не будет никакого греха, и там вращаясь среди юношей своих, похожих на скрытый жемчуг – (Mount LII : 20).

Эти стихи ясно сообщают два факта будущего устройства Рая:

1. Все мусульмане в Раю будут иметь «своих» юношей - подобных жемчугу.

2. не будет «никакой причины греха;»" - столь либеральными должны быть законы Рая: похотливость не должна считаться грехом.

В книге профессора Филиппа Хитти «Истории Арабов» читаем: «Почти все слуги были рабами из немусульманских народов, захваченных силой, взятых в плен во время войны или купленных в мирное время. Это были греки и славяне, армяне и берберы. Некоторые рабы были евнухами (хисван), приставленными к обслуживанию гарема. Других называли гайлман, они также были евнухами и получали отличие от своих владельцев, они носили богатые униформы и часто умащали ароматами свои женоподобные тела. Мы читаем о гайлман при династии ал-Рашидов, но они были и при A л-Амине, который после персидского прецедента учредил в арабском мире институт гайлман для практики неестественных сексуальных отношений. Судья Ал-Маман содержал гарем из четырёхсот мальчиков. Поэты подобные Абу-Нувасу (знаменитый арабский средневековый певец гомосексуализма) не считали зазорным воспевать в своих стихах извращенную страстность, обращённую к мальчикам."

Имеются высоко эротические коранические описания «райских мальчиков»: неувядающих, красивых как жемчуг, украшенных в шелка, парчу и браслеты. Они прислуживают с хрустальными чашами, наполненными вином.

Пристрастие к половым извращениям, любовь к гомосексуализму персы приобрели от их завоевателя Александра Великого и его греческих солдат. Эта практика узаконена среди арабов и соответствует кораническим описаниям красивых мальчиков. Аль-Рашид и A ль-Амин были видными правителями и лидерами мусульманского мира. Наличие «мальчиков» рассматривали моделью общественного поведения. Даже мусульманские судьи – кази по принципам Ислама содержали гаремы мальчиков. О каком правосудии могла идти речь?

При мусульманских правителях гомосексуализм вошел в индийскую дворцовую жизнь. Мусульманские и индусские аристократы в шестнадцатом столетии содержали гаремы молодых мальчиков. Император Бабар романтично описал о любовной интриге с мальчиком. Важный чиновник в княжестве Хайдарабада Дарга Кали Хан описал гомосексуальные действия и гомосексуальную любовь в жизни и культуре Дели накануне вторжения Надир Шаха. Его личный дневник времён Шаха Мухаммада содержит те же проблески веселой жизни в течение его трехлетнего пребывания в Дели, между 1739 и 1741.

Один из главных аристократов империи Хан Азам описан в биографии как «педераст, также любит и красивых девочек... когда сообщают о красивом мальчике или девочке - он старается их купить». Человек знатного происхождения Мирза Манну преуспел в содомии. Он действует как гид для новичка, гордый за свою роль. Организовывает представления - используют группы юношей. Его дом - дворец Шаддад (нечестивый король и основатель Баг-э-лрам), полон красивых парней и девушек...

Двенадцатилетний мальчик в танце отражает кокетство Он - бутон, соперничает с цветами или пламенем лампы, стоящей перед светом солнца. Аудитория желает видеть его неоднократно, и их жажда от лицезрения его красоты не ослабевает.

Институт евнухов при царских дворах древнего мира был широко распространен в Древней Персии, в Ассирии и затем в Византии. Евнухи также вовлекались в священные культы, такие как у Артемиды, которой поклонялись мегабизы античной Греции, и галл и, почитатели Кибелы древнего Рима. Ульпиан описывает три вида евнухов: евнух по своей природе, евнух сделанный человеком и все другие виды евнухов. На латыни кастратов называли спадо , а натура спадонес - термин для естественных евнухов, то есть тех мужчин, которые родились с неразвитыми половыми органами и внешне похожие на женщин. Несомненно, в каждой культуре этих социумов существовали разные виды кастрации "полная" или "частичная", однако ввиду нехватки источников, невозможно что-то утверждать точно об определенных личностях, потому как не всегда уточняли "каким" был именно кастрат. Можно только догадаться, что евнух духовного культа должен был быть полностью оскоплен, как и евнух, служащий в опочивальнях женщин, тогда как евнух на мужской стороне был оскоплен лишь "частично". В этой статье я кратко расскажу о разделении, которое появилось с началом мусульманского правления на Ближнем и Среднем Востоке. В арабском мире евнуха обозначали термином кхадим , что дословно означает "слуга". Об этом упоминает автор-классик аль-Джахиз (776-869). После исламского завоевания кастрировались только рабы, то есть иностранцы, так как оскоплять "верующего" по закону было запрещено. Например, в Османской Турции евнухами зачастую были народы Кавказа и Балкан, то есть из христианских семей или из обществ других верований. Определение "черный" или "белый" евнух многим стало известно из Османской Империи с 16 века, когда для гарема определялись кара-хадым (черные евнухи) а для эндеруна (там, где жил султан и его слуги) ак-хадымы - белые евнухи. Однако задолго до этого времени практика такого разделения использовалась на Востоке, в частности в мусульманском мире, просто до того момента она не была узаконена в институт. Еще в 15 веке, согласно поздневизантийскому источнику Султан Мехмед II дал указ привозить рабов из Эфиопии, что дает повод полагать, что в его дворце были чернокожие слуги, несомненно, евнухи. Не удивительно, когда еще в далекие времена халиф Багдада аль-Амин имел во дворе множество евнухов, черных и белых, а фаворитом среди первых был евнух Каутар. Арабский ученый Хиляль аль-Саби сообщает о прислуге аббасидского двора при правлении халифа аль-Муктадира (908-932): "В дни аль-Муктадира его резиденция содержала 11,000 евнухов (кхадим)--7,000 черных и 4,000 белых Славян , которые были свободны ". Текст подтверждает факт, что "черный" или "белый" это не только вид кастрации, но и раса. Кстати еще одно глупейшее заблуждение, что место евнухов - только гарем. Евнухи исполняли не только дела гарема, но больше всего именно административные и военные обязанности. При дворе вышеупомянутого аль-Муктадира евнухи становились доверенными советниками в политике и являлись могущественными администраторами. Таковой была и практика во всех мусульманских государствах, учитывая, что аббасидская династия стала моделью для многих царских дворов. Евнухи не только играли главную роль во всех официальных церемониях и приемах, они имели доступ ко всем инстанциям, как посланники, шпионы, докладчики и надзиратели. Будучи самыми близкими к правителю они заслуживали доверие своей преданностью господину. Благодаря этому евнухи заслуживали уважение, и оскорблять их было запрещено. К примеру в 897 году, когда любой из толпы выкрикивал "О акик ! " в адрес черного евнуха, то по приказу самого халифа аль-Мутадида, такой нарушитель арестовывался за оскорбление евнуха. Термин имеет много смыслов, скорее это жаргонное осмеяние, так как арабский глагол акик - это петь песню, чтобы излечить больного. Видимо некоторых расистов и евнухофобов не устраивал тот факт, что евнухи имели большое влияние на правителя и почти что решали дела за него. Итак, в чем же виды кастрации кардинально отличались? Белые евнухи это в первую очередь рабы из индоевропейской расы, а черные - из негроидной. Заблуждение, что "черный евнух" это вид кастрации, легко опровергнуть тем, кто хорошо знаком с восточной литературой. Но сперва опишу некоторые медицинские нюансы. Писатель аль-Субки описывает разновидности кастрации: мамсух - евнух, у которого удален весь орган вместе с яичками; маджбуб - тот, у кого удален член, но яички оставлены; и наконец, самый распространенный вид кастрации для белых евнухов: кхаси - удалены яички но член оставлен. Ученые и законодатели закона сунны (сунниты) считают, что мамсух имеет право смотреть на женщин (то есть у него удалено всё, следовательно, он не сможет иметь похотливые мысли), подразумевается, что мамсухи обладают правом быть к женщинам ближе в качестве слуг. Тогда как маджбуб или кхаси не имеют право приближаться к женщинам, они предназначены в слуги мужчинам. Во всех случаях белым евнухам даже запрещалось приближаться к женщинам, а именно из за того что они не были полностью оскоплены. Так например Заин аль-Дахья в рассказе о воле основателя гробницы дает понять это:
" И поставил он заведовать своим постом свободных и самых праведных евнухов из всех рас, и тогда самые праведные из его свободных людей из белых мужчин рабов. Однако он устанавливает условие что главенство в его посте и право проживания получает самый праведный евнух из белой расы, а именно тот, кто не соседствует с женщинами " .
Писатель и ученый аль-Джахиз например писал что кастрация белых евнухов "напротив черной, эта операция поддерживала все природные склонности" , что говорит о том, что белый евнух был способен к сексуальной жизни. Тогда как мамлюкский ученый в 1300-е годы ясно объясняет разницу и роль черных евнухов:
" Там также множество черных арабов. Они полностью ка стрированы и не испытывают стыда (касательно своего состояния). Эти люди называются "хадим" и богатые благородные властители даруют им честь. Также эти кастрированные хадимы следят за женскими кварталами Турков, ибо ни один мужчина не имеет права зайти туда кроме как кастр и р о ва н ные камергеры" .
Поздний 10 век, географ аль-Макдиси считал, что разница кастрации производилась из-за расовых различий, чтобы лишить их возможности производить потомство. Но это заблуждение. Такие авторы ничего не знали об анатомии и физиологии, о которой ведали врачи. Почему черные рабы оскоплялись полностью? Так как вид кастрации мамсух был сложной и рискованной операцией, для этого нужен был выносливый избранник. Уже в то время было известно, что африканцы считались сильнее, выносливее, имели меньше риска заражения, поэтому их использовали, чтобы было меньше риска потерять ценного раба. И так как черные рабы являлись мамсухами, они имели доступ к женщинам. Отсюда османская практика кара-хадымов , и "кызлар-ага" всегда вне сомнения африканского происхождения. Белые рабы, лишенные только тестикул в целях убрать из их организма тестостерон, были предназначены для службы на мужской стороне. Они обслуживали принцев, самого правителя, и стояли в главе над мальчиками-пажами. Между прочим, вид их кастрации описан еще в Древней Греции, греческий термин фласиа - евнухи, чьи тестикулы сдавливались (глагол флан - сдавливать), чтобы они дисфункционировали и не поставляли тестостерон в организм. Предпочитали в старинные времена кастрировать до пубертатного возраста, чем раньше, тем лучше, то есть задолго до того как у мальчика начнет расти борода и волосы на теле. Делалось это по причине того, чтобы мальчик сохранил свою красоту, юность и женственность, и он не "огрубевал" как обычные юноши, которые мужали к 16 годам. Тело мальчика, кастрированного до полового созревания (до 12 лет) кардинально отличалось от тела обычного мужчины: 1. Такой евнух становился женственным и женоподобным, его черты округлялись, на бедрах появлялся жир; 2. несмотря на схожесть с женщинами было одно отличие от них: неимоверно высокий рост и длинные конечности (руки, ноги и пальцы), потому как их кости не переставали расти, то есть как вечные подростки; 3. Их тело совершенно не имело волос, не было волос ни на лобке, ни бороды, в этом они были скорее похожи на "вечных детей", а не на женщин. Практиковалось это также для того, чтобы евнухи становились любовниками для своих хозяев, и потому с незапамятных времен кастрация неразрывно связана с гомосексуальностью. В условиях ограниченности сексуальных ориентаций, как например, в христианстве или исламе, институт евнухов становился вратами в свободу личных предпочтений. Женственные евнухи или молодые юноши становились объектами любви мужчин, так как визуально они были приемлемы для эстетических взглядов общества. Красоту евнухов, как черных, так и белых замечают арабские источники. В источниках можно встретиться с описаниями вроде того что их фигуры изящны, они изысканно одеты, и их лица милы. Что интересно черные евнухи служили и в мусульманских святынях Мекки и Медины потому что туда стекалось также много женщин-паломников, и потому охранять святое место как и все пожертвования имел привилегию лишь евнух. Так знаменитый Ибн Баттута побывавший в святилище усыпальницы Пророка описывает их:
" Служители благородной мечети и её хранители - это евнухи из Эфиопии и ближних мест. Они представляют собою красивую внешность, у них чистый и опрятный вид, и их одежды изящны. Главный из них, известный как Шейх аль-Кхуддам имеет положение главных эмиров. Они получают жалованье в землях Египта и Сирии , которое приносят им ежегодно " .
В мамлюкских биографиях старший евнух стражи, Кафур описан как "совершенный во внешности среди лучших людей, абсолютный в своем идеальном характере, и своим образом внушающий трепет". Отличительная черта препубертатного кастрата это его рост. Почти все биографы путешественники замечают аномальный рост евнухов. Мамлюки Египта чаще замечали другие качества евнухов, называя их джамил (красивый), васим (милый), ахсан (лучший, прекраснейший) или акмал (совершеннейший). Жан Луи Буркхардт, уже с негативным европейским взглядом в 1811 году описывает евнухов Хиджаза "устрашающе тощими словно скелеты " , будто евнухи " скрывали свою худобу под толщей одежды" . В самом деле, просто очень высокий рост старых евнухов показался ему устрашающим. При наличии многих источников в своих архивах я могла бы больше рассказать о евнухах, о роли которых много сказано в описаниях восточных царских дворов, однако мне не хотелось бы растягивать статью, целью которой было четко изъяснить разницу черных и белых евнухов, повторюсь, именно в их расовой принадлежности, что опровергает бытующее мнение, что вид кастрации не зависит от этого. Как история показывает, вопреки тому, что евнухами становились из рабов, их статус не имел влияния на рост их карьеры, влияния и привилегий. Неважно, какой расы, черные или белые они имели право наслаждаться уважением, восхищением и даже страхом людей, так как именно евнухам было доверен пост управляющих и хранителей неприкосновенного. Заметки Marmon, Shaun. Eunuchs and Sacred Boundaries in Islamic Society. Oxford: Oxford University Press, 1995. "On the term Khadim in the Sense of Eunuch in the Early Islamic Sources." Arabica 32 (1985): 289-308. Cheikh-Mousa, A. "Gaziz et les eunuques ou la confusion du mЙme et de l"autre." Arabica 29 (1982): 184-214. Marmer, David Bruce Jay. The Political Culture of the Abbasid Court, 279-324 (A. H.).Ph. D. thesis, Princeton University, 1994. Ringrose, Kathryn. M. "Living in the Shadows: Eunuchs and Gender in Byzantium." In Third Sex, Third Gender: Beyond Sexual Dimorphism in Culture and History, ed. Gilbert Herdt, pp. 85-519. 1994. Tougher, Shaun F. "Byzantine Eunuchs: An Overview, with Special Reference to their Creation and Origin. Servants At The Gate: Eunuchs At The Court Of Al-Muqtadir. Nadia Maria El-Cheikh. Koninklijke Brill NV, Leiden, 2005 David Ayalon, Eunuchs, Caliphs and Sultans: A Study in Power Relationships(Jerusalem: the Magness Press, 1999

Взбунтовалися кастраты,
Входят в папины палаты:
«Отчего мы не женаты?
Чем мы виноваты?»

Говорит им папа строго:
«Это что за синагога?
Не боитеся вы Бога?
Прочь! Долой с порога!»

Те к нему: «Тебе-то ладно,
Ты живёшь себе прохладно,
А вот нам так безотрадно,
Очень уж досадно!

Ты живёшь себе по воле,
Чай, натёр себе мозоли,
А скажи-ка: таково ли
В нашей горькой доле?»

Говорит им папа: «Дети,
Было прежде вам глядети,
Потеряв же вещи эти,
Надобно терпети!

Жалко вашей мне утраты;
Я, пожалуй, в виде платы,
Прикажу из лучшей ваты
Вставить вам заплаты!»

Те к нему: «На что нам вата?
Это годно для халата!
Не мягка, а жестковата
Вещь, что нам нужна-то!»

Папа к ним: «В раю дам местo,
Будет каждому невеста,
В месяц по два пуда теста.
Посудите: вес-то!»

Те к нему: «Да что нам в тесте,
Будь его пудов хоть двести,
С ним не вылепишь невесте
То, чем жить с ней вместе!»

«Эх, нелёгкая пристала!-
Молвил папа с пьедестала,-
Уж коль с воза что упало,
Так пиши: пропало!

Эта вещь,- прибавил папа,-
Пропади хоть у Приапа,
Нет на это эскулапа,
Эта вещь - не шляпа!

Да и что вы в самом деле?
Жили б вы в моей капелле,
Под начальством Антонелли,
Да кантаты пели!»

«Нет,- ответствуют кастраты,-
Пий ты этакий девятый,
Мы уж стали сиповаты,
Поючи кантаты!

А не хочешь ли для дива
Сам пропеть нам "Casta diva"? 1
Да не грубо, а пискливо,
Тонко особливо!»

Испугался папа: «Дети,
Для чего ж мне тонко пети?
Да и как мне разумети
Предложенья эти?»

Те к нему: «Проста наука,
В этом мы тебе порука,
Чикнул раз, и вся тут штука -
Вот и бритва! Ну-ка!»

Папа ж думает: «Оно-де
Было б даже не по моде
Щеголять мне в среднем роде!»
Шлёт за Де-Мероде.

Де-Мероде ж той порою,
С королём готовясь к бою,
Занимался под горою
Папской пехтурою:

Все в подрясниках шелковых,
Ранцы их из шкурок новых,
Шишек полные еловых,
Сам в чулках лиловых.

Подбегает Венерати:
«Вам,- кричит,- уж не до рати!
Там хотят, совсем некстати,
Папу холощати!»

Искушённый в ратном строе,
Де-Мерод согнулся втрое,
Видит, дело-то плохое,
Молвит: «Что такое?»

Повторяет Венерати:
«Вам теперь уж не до рати,
Там хотят, совсем некстати,
Папу холощати!»

Вновь услышав эту фразу,
Де-Мероде понял сразу,
Говорит: «Оно-де с глазу;
Слушаться приказу!»

Затрубили тотчас трубы,
В войске вспыхнул жар сугубый,
Так и смотрят все, кому бы
Дать прикладом в зубы?

Де-Мероде, в треуголке,
В рясе только что с иголки,
Всех везёт их в одноколке
К папиной светёлке.

Лишь вошли в неё солдаты,
Испугалися кастраты,
Говорят: «Мы виноваты!
Будем петь без платы!»

Добрый папа на свободе
Вновь печётся о народе,
А кастратам Де-Мероде
Молвит в этом роде:

«Погодите вы, злодеи!
Всех повешу за муде я!»
Папа ж рёк, слегка краснея:
«Надо быть умнее!»

И конец настал всем спорам;
Прежний при дворе декорум,
И пищат кастраты хором
Вплоть ad finem seculorum!.. 2

Гарем до и после Хюррем Непомнящий Николай Николаевич

Евнух - услада мужей

Евнух - услада мужей

«Вот, по обычаю персов, еще недозрелых годами мальчиков режут ножом и тело насильно меняют для сладострастных забав, чтоб назло годам торопливым истинный возраст их скрыть искусственной этой задержкой.

Ищет природа себя, но не в силах найти, и эфебы нравятся всем изощренной походкою мягкого тела, нравятся кудри до плеч и одежд небывалые виды, - все, чем прельщают мужчин» (пер. Б. Ярхо).

Герой романа римского писателя Петрония с томительной мечтательностью описывает укоренившийся обычай, что доставлял наслаждение многим вельможам-сибаритам. Рабов в Древнем Риме кастрировали даже чаще, чем в Арабском халифате или Китае. Евнухов любили использовать для сладострастных забав. «Эти бедные создания, - писал историк Анри Валлон, - становились жертвами чувственности даже раньше того возраста, когда пробуждаются страсти».

Оскопленные с детства, они долго хранили обаяние и свежесть юношей, хотя и старились потом сразу. Их гладкие, безбородые лица, их мягкая, женственная кожа прельщали многих богатых развратников. Да и кто, кроме богачей, мог позволить себе купить этих бесполых отроков, постельных забавников, если каждая эта кукла из плоти и крови стоила примерно в двести пятьдесят раз дороже, чем обычный раб - «одушевленное орудие труда»?

Евнух, как выясняется, не равен евнуху. Есть кастрация белая и есть черная. Римляне четко различали два способа расправы с человеческой плотью. При черной кастрации удаляются и семенники, и пенис - так жрецы Кибелы избавлялись от постылых членов, обещая себя лишь матери богов. При белой кастрации у мальчика или мужчины вырезаются семенники. Увечье это отнимает способность плодить детей, но не мешает заниматься сексом. Сие достоинство немало ценилось женщинами в ту пору, когда на берегах Альбиона не жил еще «сэр Кондом».

В зависимости от «употребления» римляне делили кастрированных рабов на несколько категорий: semivir (полумужчина), eviratus (выхолощенный мужчина), mollis (обабившийся мужчина), malakos (танцор по образу и подобию женщин).

Современная медицина подтверждает, что кастрация может оказывать самое разнообразное действие на организм человека, ей подвергшегося.

После подобной операции не просто прекращается выработка мужского полового гормона - тестостерона. Нарушается сложный баланс, в поддержании которого участвовали половые гормоны, активизирующие эндорфины и регулирующие ферменты. Нож врача (или палача) грубо вмешивается в эту систему, разрушая ее, и его вмешательство подобно появлению слона в посудной лавке.

Судьба кастратов часто бывала трагична. «Деградируя под влиянием гибельного для них благоволения или от дурного обращения, потеряв человеческий облик от ранних пороков, - подводил грустный итог А. Валлон, - они жили в полной зависимости от человека, абсолютного владыки всего их существа… они оставались тем, чем их называли в жизни - «телами».

Самым знаменитым римским кастратом был, наверное, Спор, раб императора Нерона. После смерти своей жены император оскопил этого мальчика и «даже пытался сделать женщиной». Его историю сохранил для нас рассказ Светония. Нерон справил со Спором «свадьбу со всеми обрядами, с приданым и факелом, с великой пышностью ввел его в свой дом и жил с ним как с женой… Этого Спора он одел как императрицу и в носилках возил его с собою» (пер. М. Гаспарова). Кто-то из современников сказал по этому поводу: «Счастливы были бы люди, будь у Неронова отца такая жена!» После самоубийства Нерона юного евнуха приблизил к себе вначале Нимфидий Сабин, а затем Отон. В конце концов, не вынеся бесконечного позора и унижений, «красивый жена» покончил с собой.

Кто-то возразит, что подобные «ужасы любви» были свойственны лишь развращенному Риму и многому научившейся у него Европе последующих веков (христианство вовсе не повлияло на эти половые безобразия: среди католических священнослужителей отыскивались наиболее извращенные умельцы по части устройства постельных игрищ). Однако в огромной Османской империи тоже цвели «цветы порока».

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Канарец, или Книга о завоевании Канарских островов и обращении их жителей в христианскую веру Жаном де Бетанкуром, дворянином из Ко, составленная мона автора Бонтье Пьер

Глава восемьдесят вторая О ТОМ, КАК БЕТАНКУР НАБРАЛ МНОГИХ ЗНАТНЫХ МУЖЕЙ И МАСТЕРОВЫХ, ЧТОБЫ ОТВЕЗТИ ИХ НА КАНАРЫ Монсеньор де Бетанкур не нашел госпожи де Бетанкур в Гренвиле, так как она находилась в Бетанкуре510. Он послал за ней, и, когда та прибыла, не стоит и говорить, с

Из книги Самые невероятные в мире - секс, ритуалы, обычаи автора Талалай Станислав

Женщина, у которой много мужей Хотя, как известно, во многих обществах допускается многоженство, существуют, однако, и такие, в которых женщинам разрешается иметь больше одного мужа. Так, у шерпов, буддистской народности Непала, девушка обычно выходит замуж за своих двух

Из книги Дальневосточные соседи автора Овчинников Всеволод Владимирович

Баня – услада для японца В нашем лексиконе появляется все больше японских слов. К таким понятиям, как «самурай» и «харакири», «гейша» и «кимоно», добавились «дзюдо», «татами», «икебана». И данный список, пожалуй, пора расширить еще на пару терминов. Это «фуро» – тесный